Онлайн-тьюторинг для учащихся средних общеобразовательных школ

Краткое описание проекта

«Онлайн-тьюторинг для учащихся средних общеобразовательных школ» — социальный образовательный проект, основной целью которого является оказание бесплатной академической поддержки учащимся 5-11 классов средних общеобразовательных школ и других организаций среднего образования Республики Казахстан. В течение учебного года, тьюторы из числа выпускников и студентов организаций высшего и (или) послевузовского образования в режиме онлайн проводят регулярные консультационные сессии с учениками, в ходе которых они помогают восполнить пробелы в знаниях и освоить новый учебный материал по предметам школьной программы. Для того, чтобы принять участие в проекте в качестве тьютора или ученика, Вам необходимо ознакомиться с Положением о проекте и заполнить регистрационную форму.

О проекте

ПОЛОЖЕНИЕ

о проекте «Онлайн-тьюторинг для учащихся средних

общеобразовательных школ»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет правила и порядок участия в проекте «Онлайн-тьюторинг для учащихся средних общеобразовательных школ» (далее – Проект), в рамках реализации социальных образовательных проектов «E-Tutor», и вступает в силу с момента публикации на официальном сайте «https://e-tutor.kz».

1.2 Проект реализуется Общественным объединением «NU Alumni» и является частью социальных образовательных проектов «E-Tutor».

1.3 Проект носит регулярный характер и реализуется в период с 1 сентября по 20 мая ежегодно.

1.4 Основной целью Проекта является оказание академической поддержки учащимся 5-11 классов средних общеобразовательных школ и других организаций среднего образования Республики Казахстан.

1.5 В Положении используются следующие понятия и определения:

  • Тьютор – лицо, оказывающее образовательную поддержку ученику по одному или нескольким предметам школьной программы посредством проведения консультационных сессий и размещения образовательных материалов на веб-сервисах;
  • Ученик – лицо, получающее образовательную поддержку от тьютора в рамках консультационных сессий;
  • Координатор проекта – лицо, осуществляющее отбор тьюторов и учеников, а также составляющее расписание и координирующее проведение консультационных сессий;
  • Образовательный процесс – процесс оказания образовательной поддержки ученику, посредством проведения консультационных сессий и публикации образовательных материалов на веб-сервисах;
  • Образовательные материалы – материалы, используемые тьютором в ходе образовательного процесса, включающие презентации, задания, видеоматериалы, учебные пособия и т.п;
  • Консультационная сессия – видеоконференция, в ходе которой тьютор оказывает образовательную поддержку одному или нескольким ученикам по одному из предметов школьной программы.

2. Порядок отбора тьюторов

2.1 Отбор тьюторов для участия в Проекте осуществляется координатором проекта.

2.2 Для того, чтобы подать заявку на участие в проекте в качестве тьютора, кандидат заполняет форму участника проекта на официальном сайте «https://e-tutor.kz».

2.3 После заполнения формы, координатор проекта связывается с кандидатом и посредством личной беседы/интервью или в режиме видеоконференции определяет наличие соответствующих компетенций и мотивации для участия в проекте.

2.4 В случае успешного прохождения отбора, координатор подбирает подходящего ученика(-ов) для проведения консультационных сессий с данным тьютором.

3. Порядок отбора учеников

3.1 Отбор учеников для участия в Проекте осуществляется координатором проекта.

3.2 Для того, чтобы подать заявку на участие в проекте в качестве ученика, учащийся или его законный представитель заполняет форму участника проекта на официальном сайте «https://e-tutor.kz».

3.3 После заполнения формы, координатор связывается с учащимся и (или) его законным представителем и посредством личной беседы определяет текущий уровень академических компетенций и заинтересованность в участии в Проекте.

3.4 После проведения беседы, координатор подбирает подходящего тьютора(-ов) для проведения регулярных консультационных сессий с данным учеником.

4. Проведение консультационных сессий

4.1 Образовательный процесс начинается с момента подбора и утверждения пары «тьютор-ученик», либо мини-группы, состоящей из одного тьютора и нескольких учеников.

4.2 В рамках образовательного процесса, тьютор проводит консультационные сессии и предоставляет ученику образовательные материалы, необходимые для повышения академических компетенций по предмету(-ам) учебной программы основного среднего образования.

4.3 Консультационные сессии проводятся с помощью сервиса видеоконференций «Google Meet».

4.4 Консультационные сессии длятся не менее 50 минут и проводятся регулярно, не менее двух раз в неделю.

4.5 Расписание консультационных сессий составляется и утверждается координатором проекта, согласованно, в удобное для тьютора и ученика(-ов) время.

4.6 Тьютор ведёт регулярный учет и предоставляет информацию о посещаемости консультационных сессий учеником(-ами) и отслеживает академический прогресс ученика(-ов).

4.7 В случае переноса консультационной сессии, тьютор обязан уведомить о переносе координатора проекта и ученика не менее чем за 3 часа до начала проведения консультационной сессии.

4.8 Тьютор обязан предоставить доступ координатору проекта ко всем консультационным сессиям, которые проводятся в рамках проекта.

4.9 В целях обеспечения качества образовательного процесса, координатор проекта имеет право посетить любую консультационную сессию, которая проводится в рамках проекта.

4.10 В случае, если ученик пропускает более двух консультационных сессий подряд без уважительной причины (болезнь, смерть близкого родственника) или не выходит на связь в течение трёх рабочих дней, координатор проекта вправе исключить ученика из Проекта.

5. Размещение образовательных материалов

5.1 Тьютор размещает образовательные материалы на веб-сервисе «Google Classroom».

5.2 Тьютор предоставляет доступ к размещенным образовательным материалам ученику и координатору проекта.

5.3 Тьютор вправе самостоятельно определять виды и количество образовательных материалов, размещаемых на платформах.

6. Правила поведения во время консультационных сессий

6.1 Во время проведения консультационных сессий, тьютор и ученик должны соблюдать визуальный и речевой этикет, запрещается демонстрировать открытые части тела, нецензурные, провокационные или нарушающие законодательство Республики Казахстан изображения, употреблять спиртные напитки и табачные продукты, а также совершать иные действия, которые могут препятствовать образовательному процессу.

6.2 В случае нарушения тьютором или учеником правил поведения во время консультационных сессий, координатор проекта вправе исключить нарушителя из Проекта.

Отзывы
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подать заявку на участвие